Отзывы о работе нашего офиса

ЮлияДругой офис / 14.05.2015 (15:47:32)

Отдыхали в Египте (Шарм -эль- Шейх) в отеле Baron Resort - отличный, номера комфортные. Персонал вежливый, дружелюбный, уборка ежедневная, питание - шикарное. Погода, пляж и море удивительно прекрасно. Организация экскурсии на высшем уровне, через компанию Pegas съездили на 3 экскурсии - все понравилось , слов нет, одни положительные эмоции. В особенности, хочу отметить отличную работу отельного гида Хабиба, и выразить особую благодарность за его профессиональные и человеческие качества, за его чуткое отношение к туристам, на любую просьбу он относился с большим уважением и внимательностью. Очень приятно и радует одновременно, что в компании Pegas работают такие гиды - профессионалы своего д...
Прочитать полностью

ВалерийДругой офис / 16.06.2014 (16:02:24)

Два раза пользовались услугами Пегаса,очень понравилось!!! Внимательные,вежливые гиды. Есть конечно и минусы, предлагают дорогие экскурсии, но все зависит от выбора клиента.Всегда своевременная,доступная информация. Ну,а что бы не "проморгать" что либо,может меньше нужно пить?

АнтонинаЗаречный офис / 26.05.2014 (14:05:22)

Понравился отдых на Кипре-потому.что была настроена на позитив, хотя в турагенстве предприняли всевозможные пути удорожания ( не подтвержден номер в отеле,доплаты). По приезду .поинтересовалась -в отеле были свободные номера...
Кипр прекрасен,люди доброжелательны и не стяжательны!!!
Ответ администратора:
Отзыв про Кипр или про офис Пегас не совсем понятно. Решил сразу ответить, хотя не знаю какие были обстоятельства. Хочу развеять миф про "всевозможные пути удорожания". Когда отель под запрос и менеджер агентства ждёт ответа, он желает увидеть подтверждение сильнее, чем турист, потому что звонить туристу и рассказывать об альтернативных вариантах является дополнительной лишней работой, удорожание тура в этом случае не оправдывает целей, так как турист может и вовсе отказаться от путевки, кроме этого не факт, что подтвердят и второй раз. Бывает так, что приходится перебирать 7-8 вариантов в течение недели, не дай бог, хорошо, что тур у вас состоялся. Наличие номеров на ресепшне в отеле при заезде НИЧЕГО не значит, это долго объяснять.

СветланаЗаречный офис / 19.05.2014 (12:08:16)

отдыхали в Турции с 8-12 мая. приехали в абсолютном восторге! те деньги, которые мы отдали за путевку- это копейки, в сравнении с тем, какую сказку и море положительных впечатлений получили! были в отеле Justiniano Club.гид Эльдар всегда готов был помочь в любых вопросах, даже когда мы не уместились в автобус по маршруту в турецкий хамам,(аква-сити) по причине того, на наших местах сидели дети, Эльдар договорился о дополнительных услугах для нас)Экскурсию по древним городам Турции проводил другой гид, настолько разносторонний человек,веселый, обаятельный, все нам обьяснил, рассказал, (мы слышали какие нудные экскурсии проводили другие гиды, даже на видео записано как монотонно и неинтересно ...
Прочитать полностью

СветланаЗаречный офис / 19.02.2014 (21:12:48)

Турагенство "пегас"не выполняет своих обязательств по соблюдению времени вылета и прилета. Всегда летали отдыхать с Тез туром. Впервые связались с вашей кампанией и отдых пошел насмарку! Вылет задержали на сутки! Беззобразие!!! Никогда с вами больше не свяжемся!!!

РИТАЗаречный офис / 17.07.2013 (10:26:46)

Я отдыхала в Турции с 1по14 июня2013 г.Гид Аубакиров Биржан сопровождал нас с отеля до аэропорта,время в пути три часа.Биржан очень вежливый,интелегентный все четко и внимательно рассказывал,отвечал на все интересующие вопросы.Вот таких,как Биржан было-бы по-больше.Я выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ именно ему.Отдыхая 14 дней в отеле DRITA нашего гида видела один раз и то в первый день Джазгуль...

Евгений ИвановичЗаречный офис / 06.03.2013 (17:39:14)

В первую очередь, хочу отметить работу Пегас Туристик, я очень люблю Египет и так получилось, что из пяти раз - четыре раза летал с Пегасом. Первый раз, как обычно всё понравилось, но и сравнить было не с чем, второй раз летал с коралом, тоже в общем то никаких нареканий, но мне показалось слишком уж рано забирали на трансфере и возили по магазинам, да и гида в отеле не было, когда нужен был. Потом в третий раз ездили в Катаракт Лайялина в Шарм-Эль-Шейхе и очень долго по поводу него сомневался, а потом оказалось, что это был лучший отель из тех, в которых я был, хотя это даже не 5*. Питание, анимация, пляж - всё на уровне. Огорчило, что цена на данный отель упала тысяч на десять, после того,...
Прочитать полностью

АнастасияДругой офис / 05.12.2012 (21:10:38)

Добрый день,хочу всем посоветовать эту туристическую компанию!Ездили всей семьей в Египет,очень понрвилось ! Прекрасный гид- Урмат все доходчиво объяснял,всегда готов был ответить на любой вопрос,был очень приветливым!Вообщем всем советую) Мы ездили в Египет в отель Hilton Nouweiba coral resorts -отель супер всем советую.(подробное описание в отзывах отеля)

ГаджиДругой офис / 09.10.2012 (01:13:43)

Здраствуйте я хочу работать трансфером в Пегас Тур агентсве.Меня зовут Гаджи живу в городе Аланья в Турции.С кем могу связываться для встречи прошу помогите спасибо за внимания желаю вам успехов в ваших делах !
Ответ администратора:
Вопрос конечно немного не к нам, раз вы в Аланье находитесь, найдите телефон турецкого офиса в Анталье

ОльгаНагорный офис / 29.09.2012 (12:25:37)

ездили в тунис 17-27 сентября. Все отлично. Абсолютно никаких нареканий. Огромное спасибо Свиридовой Татьяне за подбор тура!!! А также отдельное спасибо гиду в Тунисе Али, который провел нам итнереснейшую экскурсию в Карфаген. Потрясающий человек. Отличное знание русского языка, чувство юмора, великолепный рассказчик!

МаринаДругой офис / 01.09.2012 (20:00:36)

Отдыхали с Пегас Туристик в Турции в августе 2012. Сначала поразило безразличие отельного гида отеля Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1 - Екатерины (лишний раз голову не повернет). Когда пришло время улетать домой выяснилось что рейс перенесли с 18.00 на 8.20 утра то есть 10 часов раньше, об этом мы узнали от встречающих из Новосибирска, а информация от отельного гида появилась за 5 часов до вылета. Когда родственники позвонили в Пегас, чтоб выяснить когда рейс от им нахамили сказав что надо покупать регулярные рейсы. Ужасная компания!!!
Ответ администратора:
Очень жаль, что вам не понравился отдых, немного не в том разделе вы написали, так как покупали тур не в нашем офисе, обычно мы всегда говорим, чтобы туристы сами следили за изменением рейса, информация вывешивается в отеле за сутки до вылета, также изменения есть на сайте, если вылет не из Москвы, то рейсов обычно не больше одного в день, узнавать что это именно ваш рейс не обязательно и звонить по офисам, звонить ночью гиду не обязательно, я менеджер турфирмы, но представляю ситуацию, когда пьяные туристы звонят ночью и требуют каких то разъяснений.

ДенисДругой офис / 01.08.2012 (16:56:10)

На сайте вашей туристической компании, нет предложений для потенциальных клиентов, которые хотели бы съездить куда нибудь отдохнуть, а в частности, не представлен примерный список расценок проживания в том или ином отеле за определенное количество дней проживания там, например в Тайланде, а так же нет списка горячих туров, тем самым у потенциальных клиентов отсутствует возможности с ориентироваться по ценам по путевке либо это все представлено, но непонятно где.
Ответ администратора:
Спасибо за ваше резюме. Горящие туры у нас есть в спецпредложениях на главной странице, но их очень мало, выставлять много горящих туров и следить за их актуальностью нет смысла, так как есть http://pegasnn.ru/countries/ поиск тура, ссылка на него есть в главном меню, здесь всегда актуальная информация, вы сами без труда можете подобрать, есть инструкция как пользоваться поиском, для тех , кто первый раз на тур. сайте


Добавьте свой отзыв


Отзыв:* ПоложительныйОтрицательный
Ваше имя:*
Электронная почта:*
Офис продаж:
Сообщение:*
Загрузите фотографию:

Разрешенный тип файла: .jpg. Максимальный размер файла 2 МБ.
Введите код картинки:*Введите этот защитный код   
Добавить отзыв



* — поля, обязательные для заполнения